С 2014 г. в России действовала программа лояльности "Малина". Ее участники совершали покупки в торговых точках (с указанием своего бонусного номера), накапливали баллы и затем меняли их на товары из каталога или тратили у партнеров. В конце 2017 г. клиенты программы столкнулись с тем, что не смогли вывести накопленные баллы, а каталог с подарками на сайте и вовсе оказался закрыт.
Постепенно с "Малиной" расторгнули договор Тинькофф банк, Билайн и другие компании. В итоге 21 сентября 2018 г. компания Loyalty Partners Vostok (организатор программы лояльности) подала в арбитражный суд Москвы заявление о своем банкротстве. Сейчас дело находится на стадии рассмотрения, а участники программы так и не смогли реализовать накопленные бонусные баллы.
Вопрос или комментарий