"Тинькофф" запускает новое приложение "Суперапп", которое объединяет в себе классический онлайн-банкинг и другие финансовые услуги, а также лайфстайл-сервисы. В первой версии приложения появятся четыре новых направления: "Здоровье", "Красота", "Квесты" и "Клининг". Клиенты "Тинькофф" прямо в мобильном приложении смогут записаться на прием к врачу (в частные и государственные клиники) в разных городах России, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку. Также до конца 2019 года появятся такие направления как "Цветы" и "Косметика", в которых можно будет купить косметические товары и заказать доставку цветов.
"Суперапп" уже доступен части пользователей для iOS. В ближайшие дни он появится во всех версиях iOS, а затем станет доступен и для пользователей Android.
Как пояснил старший вице-президент "Тинькофф" Артем Яманов, приложение будет персонализированным. Искусственный интеллект будет предугадывать, например, какая потребность у человека есть прямо сейчас, в зависимости от места, времени, последних транзакций и других факторов, и будет сам предлагать варианты, как решить ее, опережая действия и экономя время клиента.
Управлять всеми сервисами приложения можно будет через голосового помощника Олега, который станет для пользователя полноценным персональным финансовым консьержем.
Вопрос или комментарий