Герман Греф — председатель правления Сбербанка — на прошедшей конференции "СберКонф" представил обновленный логотип и бренд с емким названием Сбер. Экосистема Сбер — это не только банк, но и другие подразделения: СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика и СберФуд. Теперь все услуги объединились под единым названием.
Новый логотип перенял от предыдущего узнаваемую галочку. К тому же дизайнеры агентства Landor&Fitch добавили незамкнутый круг с цветным градиентом.
Герман Оскарович подчеркнул: "Два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак — Сделано ("done"). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы."
В банке отметили, что переход на новый бренд будет осуществляться постепенно в течение нескольких лет. В первую очередь обновятся цифровые каналы (сайт, мобильное приложение), затем, по мере износа, будут заменены банкоматы. В отделения начнет поступать новая полиграфия и вывески.
Кредитные и дебетовые карты Сбербанка продолжат действовать до конца срока, указанного на лицевой стороне, а затем будут заменены на пластик с обновленным логотипом.
Вопрос или комментарий