Держатели карт Почта Банка могут воспользоваться новой услугой — "Запасной кошелек". Клиенту предоставляется возможность занять небольшую сумму (до 10 000 рублей) до получения зарплаты или пенсии.
Деньги поступят на счет "Запасного кошелька", откуда их можно перевести на текущий счет с привязанной к нему картой. Распорядиться средствами можно по своему усмотрению: снять наличными или оплатить покупку.
Чтобы воспользоваться услугой бесплатно, нужно в течение месяца до даты платежа полностью погасить задолженность. Если на конец расчетного периода в "Запасном кошельке" будет долг, банк спишет комиссию за использование кредита в размере 300 рублей.
После своевременного погашения долга воспользоваться услугой можно снова.
Оформить "Запасной кошелек", перевести с него деньги или погасить задолженность можно в мобильном приложении Почта Банка. Для удобства можно настроить функцию автоплатежа, чтобы в нужную дату деньги автоматически списывались с зарплатной или пенсионной карты.
Заявки принимаются онлайн, а решение банк принимает моментально.
Подать заявку на оформление продукта "Запасной кошелек" можно в отделении Почта банка или через интернет-банк либо мобильное приложение "Почта Банк Онлайн".
При обращении в банк через дистанционные каналы нужно выполнить следующие действия:
1. Зайдите в раздел "Сберегательный счет" и выберите вкладку "Действия" или "Информация". Нажмите "Подключить запасной кошелек".
2. Откроется анкета, в которой данные уже предзаполнены по информации, имеющейся у банка, так как уже есть Сберегательный счет. Вам нужно заполнить данные о работодателе и доходах, а также указать номер СНИЛС.
3. После отправьте заявку на рассмотрение. Если банк примет решение сразу, вы увидите статус "Продолжить оформление".
4. Если на решение нужно дополнительное время, это отразится на экране. Следить за статусом заявки на "Запасной кошелек" можно на странице Сберегательного счета.
Возможные статусы:
1. Заявление в обработке — заявление подано, но решение по заявке еще не принято банком.
2. Необходим визит в банк — заявка одобрена, но для оформления требуется личное присутствие клиента в отделении банка. По нажатию на баннер будет показана карта с отделениями банка.
После одобрения заявки открывается экран ознакомления с документами и подписания договора, где можно просмотреть все печатные формы и подписать их с помощью Простой Электронной Подписи. После этого можно начать пользоваться продуктом.