Главная Новости Хоум Кредит Банк

Банк «Хоум Кредит» дал разъяснения по изменениям в программе лояльности

358 0

На прошлой неделе стало известно, что из-за снижения эквайринговой комиссии для магазинов по распоряжению ЦБ, некоторые банки стали отменять кэшбэк за онлайн-покупки. Среди тройки первых банков, принявших меры, был "Хоум Кредит". Банк дал разъяснения в связи со сложившейся ситуацией и объяснил как изменятся условия программы лояльности для клиентов в период пандемии коронавируса.

В банке подтвердили, что с 27 апреля отменяется кэшбэк за покупки в онлайн-магазинах. Ранее он выплачивался с той комиссии, которую банк получал от магазина, если клиент платил картой. Теперь комиссия за эквайринг снижена до 1%, соответственно банк-эквайер и банк-эмитент несут убытки. В банке "Хоум Кредит" отметили, что сохранят кэшбэк при онлайн-оплате в категории "Аптеки", а также на покупки в розничных офлайн магазинах.

Кэшбэк по картам банка "Хоум Кредит" временно не будет начисляться при оплате в интернет-магазинах в категориях: "Продукты питания, кафе и рестораны", "Здоровье и красота", "Бытовая техника и электроника", "Одежда", "Товары повседневного спроса". Также банк приостановил возможность подключения повышенного кэшбэка в категориях "Одежда и обувь", "Техника и электроника", "Красота и здоровье", "Детские товары".

В банке отметили, что принятые меры носят временных характер, но точных сроков отмены кэшбэка пока не называют.

Условия
Польза
Дебетовая
Стандартная
Условия
120 дней без %
Кредитная
Стандартная
все карты Банка Хоум Кредит
#Хоум Кредит Банк #бонусные программы #кэшбэк #вирус
Оксана Асякина Новостной редактор
Статья была вам полезна?

Вопрос или комментарий

А