1 декабря банк "Тинькофф" запускает новогодний спецпроект "Адвент-календарь" для держателей карт. Он включает исследование покупок клиентов за весь год и игровые тесты по тратам в разных категориях. Спецпроект продлится до 31 декабря. Весь месяц клиенты будут получать подарки — кэшбэк до 50% на покупки и скидки до 30% от партнеров проекта среди которых Uber Russia, Burger King, Lamoda, Озон, Delivery Club и другие компании.
"Адвент-календарь" состоит из 31 дня. Каждый день будет посвящен одной теме: "Кино", "Супермаркеты", "Одежда", "Такси", "Рестораны", "Мобильный банк" и т. д. Клиенты смогут узнать статистику трат, а также интересные факты о своих покупках в различных категориях. Каждый день в календаре будет появляться одно задание для пользователей, основанное на статистике трат.
К примеру, участник акции должен будет указать в правильном порядке пять своих самых дорогих покупок в 2019 году. Тот, кто за месяц успешно выполнит не менее 10 заданий, сможет принять участие в розыгрыше главного приза — 300 000 рублей, который состоится в январе.
Вопрос или комментарий