Чаще всего мы видим прямую рекламу банков и их карт, но иногда популярные банковские продукты как бы "случайно" показываются в фильмах или музыкальных клипах. Так, к примеру, внимательный зритель может заметить платежные средства в следующих роликах российских артистов
В клипе "Меланхолия" Полина Гагарина танцует в шикарных интерьерах люксового отеля, дегустирует дорогое шампанское, а затем оплачивает все это платежным кольцом Московского Кредитного Банка.
Сергей Шнуров в клипе "Цой" проводит время на космическом корабле и за еду платит виртуальной картой банка "Тинькофф", которая проецируется из руки исполнителя.
В клипе "Это мое" Егора Крида несколько раз можно заметить карты Сбербанка. Сам исполнитель поет "Во сне я был пиратом с молодежной картой", а под видеороликом на YouTube как раз указывается ссылка на "Молодежную" карту Сбербанка.
Как пояснили в банках, участие их карт в видеоклипах не всегда является рекламой конкретных продуктов, это скорее имиджевый ход и желание быть ближе к аудитории. В последнее время банки наиболее активно стали привлекать знаменитостей в свои рекламные кампании, а актеры, певцы и телеведущие в свою очередь не только снимаются в официальной рекламе банков, но и упоминают их в своих проектах.
Так, например, в передаче "Вечерний Ургант" нередко можно услышать о банке "Тинькофф", известный YouTube-интервьюер Юрий Дудь частенько рассказывает своим зрителям о карте Альфа-Банка, а рэпер Баста при случае напомнит о банке "Открытие", амбассадором которого он стал в 2019 году.
Вопрос или комментарий