Главная Бонусные программы БИН Бонус

Бонусная программа «БИН Бонус»

Обновлено 27.02.2017

Программа лояльности, позволяющая получать бонусы, расплачиваясь картами Бинбанка. После активации программы вы получаете 5% от суммы покупок в выбранной категории и 1% от суммы всех остальных покупок.

Стать участником программы «БИН Бонус» можно, активировав одну из пяти категорий: 

  • Авто 
  • Путешествия 
  • Отдых и развлечения 
  • Спорт, красота и здоровье 
  • Интернет-покупки  

Первая активация категории – бесплатно, смена активированной категории – 250 руб. Начисление бонусов в размере 5% от суммы покупок в выбранной категории начинается со следующего месяца после ее активации.

8 800 200-50-75
8 812 495-60-05

Как присоединиться

Активировать категорию и узнать текущую активированную категорию можно у сотрудника в отделении банка, в контакт-центре или в интернет-банке

Как тратить

Все накопленные бонусы суммируются и зачисляются на счет вашей карты ежемесячно 1-го числа с уведомлением о сумме накоплений по SMS. Потратить накопленные бонусы можно на оплату любых товаров и услуг в торговых точках по всему миру, а также в сети Интернет.

Как копить

После активации программы вы получаете 5% от суммы покупок в выбранной категории и 1% от суммы всех остальных покупок. Минимальная сумма выплаты бонусов — 50 руб, максимальная сумма — 3 000 руб. в месяц.

Как узнать баланс

Узнать сумму своих бонусов можно в интернет-банке «Бинбанк-Онлайн» и уведомлением SMS

Карты с бонусной программой «БИН Бонус»

Пенсионная — Дебетовая карта / Visa Classic
3 отзыва
Дебетовая / Visa Classic
  • Программа «БИН Бонус»
  • 5% бонусам с покупок в выбранной категории
Выпуск 0 ₽
1-й год 0 ₽
Бинбанк
Platinum — Кредитная карта / Visa Platinum
0 отзывов
Кредитная / Visa Platinum
  • Программа «Visa Premium»
  • Программа «БИН Бонус»
  • 1% бонусам со всех покупок
Решение за 15 минут
Выпуск 0 ₽
1-й год 500 ₽ / 600 ₽
Бинбанк
AirMiles — Дебетовая карта / Visa Signature
0 отзывов
Дебетовая / Visa Signature
  • Программа «Visa Premium»
  • Программа «БИН Бонус»
  • 1% бонусами со всех покупок
Выпуск 0 ₽
1-й год 15 000 ₽ / 18 000 ₽
Бинбанк
Еще карты

См. также


Отзывы о программе

Оценка

25 отзывов о программе «БИН Бонус», средняя оценка: 3

Бинбанк собирает с миру по нитке.

Первое посещение банка - приятно-завораживающий щебет сотрудниц с "интересными " предложениями-продуктами банка.
Но...
С обслуживанием дебетовой карты такая же неприглядная картина, как в предыдущих отзывах.
Персонал, к сожалению, грубит и изворачивается, вместо того,чтобы вникнуть в проблему...Ничего конкретного, одни обещания и при каждом новом моём обращении - открывают новую тайну о нюансах программы Бинбонус!!!
А ведь вдумчивая работа с клиентом им же на пользу - быстрее освоят тонкости своей работы и поднимут свой статус. Но куда уж им понять это! Ещё не снизошли.
Вот Бинбанк и зарабатывает на обслуживании карты и не возврате бонусных копеек, с такими-то горе-работниками много не заработаешь.

Аноним Москва 22 марта 2017
Полный обман клиентов

Никому не посоветую связываться с этим банком.2го объявляют мы вас поздравляем с бонусами но по автотрате ничего не списывают ни одной покупки. Я думал что это только у меня но оказывается и других моих знакомых точно такая же история.А ведь я им советовал этот банк.Теперь после 2 апреля будем все уходить с этого банка.Раньше они начинали по другому а теперь занялись обманными операциями. Очень жалко.

Гость Воронеж 19 марта 2017
"Бонусы" для галочки

Раньше нормально работал этот разрекламированный кеш-бэк сервис, а потом банкиры видать посчитали потерянную прибыль от этой программы, и чтобы сохранить себе эти деньги, сделали трату бонусов почти невозможной. Дозваниваться до них по 30-40 минут, в банк-онлайн не получается активировать, в офисе огромные очереди. Сделано так что бы люди просто забивали на этот бинбонус. никому не охото тратить свое время ради нескольких сотен рублей, как в моем случае. Выкинул бы эту карточку, если б не зарплатный проект. ИМХО сбер лучше, там хотя бы вменяемый банк-онлайн.

Михаил Ульяновск 3 марта 2017
поменяйте программистов

Автотрата бонусов должна подключаться автоматически. без часовых ожиданий на телефоне

Наталья Юрьевна Москва 1 марта 2017
очень плохая программа

вместо вменяемой программы начисления бонусов вы занялись детскими хитростями.Дозвониться и подключить автотрату невозможно, офис (проспект Мира 77) работает безобразно. Отказываюсь обслуживаться в таком убогом заведении

Наталья Москва 1 марта 2017
плохое обслуживание

25 февраля 2017 набрала тел.88002002080 ожидала ответа 40 мин. не дождалась. Идет повторение: "Минимальное время ожидания 7 мин." А максимальное сколько? Это надо знать, чтобы решить стоит ли вообще обращаться по этому номеру. Похоже на разводку: - услуга как бы есть, а пользоваться ей невозможно.
Последнее предложение относится и к БИНБОНУСУ. У меня накопились бонусы. А потратить их не могу.
Обращалась в операционный офис "Сормовский/52" подключить "автотрата", почему-то не получилось. 27.02.2017 обращусь еще раз. Надеюсь, что в этот раз результат будет положительным. Господа, была хорошая бонусная программа, вы ее заменили на дебильную. Или так задумано, чтобы избавиться от клиентов? Оценка вашей работы по затронутым вопросам по пятибалльной шкале МИНУС ЕДИНИЦА..

Нелля Нижний Новгород 25 февраля 2017

Что же Вы делаете с людьми,так и заставляете вернуться в сбербанк!

Без имени Вологда 22 февраля 2017
бонусная программа - верните назад прежнюю версию!

удобная была раньше бонусная программа, а сейчас хуже некуда: видно делал ее дебил-программист. вот уже который месяц не могу потратить накопленные баллы, автотрата не работает, вернее, видно, что подключена, но списания нет, хотя покупки делаются на сумму по несколько тысяч руб.. другим способом, вручную компенсировать тоже невозможно, т.к. нигде не нашел такого пункта. вполне допускаю, что только мне попалась такая редакция бонусной программы. кароче, издевательство одно над клиентами..., а в остальном все хорошо

Юра Москва 14 февраля 2017
.\

Очень плохо, раньше было удобно,каждый раз обращайся в банк,через личный кабинет не получается и вообще какай смысл замены денег бонусами.Стало только хуже.

Евгений Калининград 4 февраля 2017
Разочаровалась.

Ни разу не пользовалась, карта в руках неделю, но поняла, что моё представление о кэш-бэк не соответствует истинному делу. Рассчитывала на возврат денег на счёт карты в конце месяца, а тут ещё какие-то условия: чтобы сумма равнялась, да чтобы вовремя, да чтобы в рамках категории... короче, нет возврата, и не надо об этом заявлять как о преимуществе!

Марина К. Владимир 1 февраля 2017
Стало очень неудобно

Раньше без прблем можно было тратить перечисленные деньги 5 процентов от покупки лекрств, а на них тратится денег много. Сейчва пришлось ехать в банк, включать автотрату, а делается это всего на месяц. И каждый месяц надо ездить? А бонусы тратится не хотят. И зачем тогда быдо брать карту? Сбетбанк получается лучше и качественнее.

Наталья. Х Хабаровск 25 января 2017

Очень неудобно сделали с Автотратой.Или отмените совсем эти бонусы, или сделайте удобно для людей,чтобы не морочить голову.

Валентина. Всеволожск 23 января 2017

Сплошное безобразие!!! Бонусы копятся,но не тратятся. Это невозможно сделать!!! Очередной обман!

Ирина Москва 18 января 2017
Зачем такие сложности?

С начала января висит 80 бонусов начисленных. Сделал кучу покупок - каждая на сумму меньше 80 руб и банк не удосуживается их компенсировать бонусами. Автотрата включена. На сайте Бинбанка написано можно выбрать трату бонусов способом компенсации.То есть сам в интернет банке выбираешь покупку и компенсируешь её.Чёрта с два - нет такого в интернет банке! Зачем такие сложности придумали??!! Раньше было во сто крат удобнее без этих глупых заморочек!Сбербанк копируете? В Сбербанке бонусы копятся,а потратить их можно только в установленных магазинах всяких там дорогих бутиках и прочей чушни в которые простой человек не ходит покупать ничего.В простом магазине эти бонусы в Сбере не потратишь и на кой фиг такие бонусы. Похоже и Бинбанк так же тупить начинает.Перебор с клиентами что ли у него?Ну так сократятся - делов то! Будут люди пользоваться более вменяемыми банковскими продуктами!

Без имени Красноярск 17 января 2017
БИНБОНУС

Раньше было намного удобней, бонусы тратились автоматически. Теперь надо подключать автотрату, как практически сделать это в интернет- банке неизвестно. По телефону неудобно. На днях открывала маме карту, так пока выслушала получасовые автоматические поздравления, инструкции и тыкала кнопки в телефоне истратила кучу нервов и времени. Отношение персонала в офисе тоже огорчает.Прежде был прекрасный, удобный банк, сейчас сильно испортился.

Оксана Краснодар 29 декабря 2016
Невозможно потратить бонусы

Для кого поменяли условия? Пишут, что стало удобнее. Только кому? Нахожусь сейчас заграницей. имею кучу накопленных бонусов, а потратить их не могу и всё больше залезаю в кредит. Раньше было удобно. Все бонусы сваливались в общую сумму и тратились обычно. Сейчас один обман. Вернусь в Россию - откажусь от услуг банка. И ещё: дозвониться нереально. Приходится ждать по 30-40 минут, батарея на телефоне садится, и деньги заканчиваются (из-заграницы звонки платные). Я в этот банк попал после поглощения Приватбанка. Вот там было всё очень удобно, понятно и для людей. Теперь уродство, а не банк.

Евгений Москва 23 декабря 2016

откажусь от карты, накопить бонусы можно, а потратить почти невозможно, столько условий и оговорок- сплошной обман. ОЧЕНЬ недовольна. По горячей линии (ждала 35 мин., потом отключились и все с начала) объяснили, чтобы потратить сумма покупки не должна превышать суммы бонусов- где же такие мизерные покупки делать?

людмила Ростов-на-Дону 21 декабря 2016

Была классная система . Сделали хуже . Верните старую . Удобно и просто .

Михаил Воронеж 21 декабря 2016
бинбонус

лучше вернуться к старой системе.Сейчас стало очень неудобно контролировать и тратить бонусы.Добьетесь только то,что будут пользоваться кредитками других банков(альфа или тинькоф),у них условия лучше

наталья Екатеринбург 15 декабря 2016
бинбонуc

Для того, чтобы подключить функцию Автотрата позвонила по телефону в контактный центр и ждала ответа 45 мин. Просто закипела от возмущения, а функцию не подключила.
Вариант второй подключения - идти в банк.
Вариант третий - идти в банк, писать заявление, регистрироваться для работы в личном кабинете и КАЖДЫЙ раз получать новый пароль для входа!
Все супер! Тот, кто придумал новую систему траты не дурак. Но это игра в одни ворота. А клиенты-то перестанут пользоваться этой программой

spring Москва 5 декабря 2016
все непонятно!

Как потратить накопленные бонусы?Что такое автотрата?Как она действует?С 1-го висят бонусы,с которыми непонятно что делать.Информации минимум.Смысл подключения к программе?И почему-то с 1-го декабря бонусы не начисляются?

Елена Новосибирск 5 декабря 2016

Это большой кукиш от бинбанка. Раньше можно было потратить бонусы в любое время и они накапливались.Сейчас они вроде бы есть,но потратить их намного сложней и они сгорают.

Виктор Пенза Москва 24 ноября 2016

я тоже считаю, что это полное безобразие. Все сделано для того, чтобы не смогли воспользоваться бонусами

Татьяна Краснодар Краснодар 23 ноября 2016

Изменения в условия бонусной программы, внесенные после 1.11.2016,- это полное безобразие! Все усложнено для того, чтобы Вы не смогли воспользоваться накопленным бонусами. Для автотраты бонусов нужно каждый месяц звонить в контактный центр и "висеть" на трубке 20 минут. Программа подключается только на 30 дней. Что будет с бонусами, которые Вы не смогли потратить - это вопрос, т. к. потратить их сложно. Подключила автотрату 3.11. Было 259.08 бонусов. Программа выбрала чек на 137 руб. и 6.11 их вернула на счёт. Осталось 122.08 бонусов. До 21.11 совершала покупки с гораздо большей суммой. Частично бонусами они оплачены не были. 21.11 специально купила товар только на 101 руб. Теперь жду, компенсируется ли эта сумма, и куда денется остаток. Оставшиеся на счёте средства я контролировала, так что восполнение счёта без sms не было.

светлана Краснодар 22 ноября 2016

программа запутанная и неудобная

евгений Москва 8 ноября 2016